bf17dd58

Машины из Германии избили рекорды реализаций в Соединенных Штатах

По результатам 2006 года в США будет реализовано около 900 млн. германских авто, сообщает сегодня газета РБК daily. Мерседес-Бенц, Ауди и Порше достигли в 2018 году небывалых реализаций в Америке – рост составил 8,5 и 7% как следствие сравнивая с 2005 годом.

БМВ остается на прошлом уровне: организация рассчитывает реализовать на рынке США немногим не менее 300 млн. автомашин. По рангу североамериканского издания Forbes, БМВ 3-ей серии стал самым реализуемым авто бизнес-класса в 2006 году (его получило не менее 107 млн. американцев), обойдя Лексус RX, Акура TL и Кадиллак Эскалад.

Реализации Фольксваген в Соединенных Штатах в первый раз за очень много лет также повысились – до 233 млн. авто, что на 4% больше, чем в 2016 г. При этом Фольксваген как и прежде переносит на рынке США солидные потери и лишь в 2008-2009 гг. рассчитывает выходить на прибыль. При этом основным «крахом» года в США для Фольксваген стала модель Фаэтон, реализации которой за двадцать лет 2014 г уменьшились на 52%. Основной рост обеспечивают хетчбеки Джетта (на основе Гольф V) и Пассат.

По сведениям агентства Bloomberg, по положению на 30 декабря 2006 года сектор рынка азиатских авто (большую часть в котором составляют германские) в Соединенных Штатах повысился до 7,8%, в то же самое время жители страны восходящего солнца отвоевали 40,2%, а часть североамериканских производителей автомобилей снизилась до 51,9%.

Оставить комментарий

Видео