Баян, не мог сдержаться
Скорее всего все понимают про «маркетинговую войну» между БМВ, Ауди и Субару. Однако здесь не так давно в ней такая постная точка была поставлена, что я не удержался:)
Перевод:
«Приветствуем Ауди, которая стала самой лучшей автомашиной 2006 года в ЮАР
От владельца статуса «Самая лучшая (во всем мире) автомашина 2006 г.»
PR-щики Ауди не принудили себя длительное время ожидать, и скоро у СМИ возникла такая реклама:
Перевод: «Приветствуем БМВ, которая стала самой лучшей автомашиной 2006 г.
От шестикратного подряд чемпиона постоянных автогонок Le Mans 2000-2006 годов.»
Так вероятно все и завершилось бы, однако здесь пришла Субару, принявшая решение, вероятно, привлечь к себе внимание аудитории, на волне маркетинговой битвы.
Ее образец:
«
Перевод (приспособленный): «Мы рады за БМВ и Ауди, которые одолели в автомобильных «состязаниях красоты».
От компании-производителя самых лучших во всем мире моторов по словам 2006 г.»
После этого можно было ждать присоединения к «акции» и прочих изготовителей, добро званий и регалий в автобизнесе полно.
Однако всех превзошла данная реклама, после которой возобновлять имхо зря.