bf17dd58

Обмениваем очки? Либо в консерватории что-нибудь?

Как отлично, что люди может считать собственные ошибки, и способны делать все для их поправки. Впрочем, в истории с Бэрни Экллстоуном в данном процессе очевидно находится некоторая однобокая избирательность…

Берни Экклстоун готов признать собственную погрешность, выделяя, что работающая система начисления очков, внедренная при его прямом участии в 2003 году, не оправдывает собственного предназначения. Мол, незначительная разница между первым и 2-м местами ведет к тому, что гонщики часто предпочитают не сражаться за победу, а подъехать на втором месте, ограничившись 8-ю очками вместо 10-ти. А это, в вою очередь, ведет к понижению числа обгонов. А когда-то, как раз такая система начисления очков (10-8-6-5-4-3-2-1) была представлена панацеей от неинтересных Чемпионатов начала столетия, когда частично благодаря как раз старой системе (10-6-4-3-2-1) Победитель устанавливался еще до конца года.

«Я думаю, что гонщики должны делать все для победы, а Победителем должен является тот, что кто выиграл больше Гран При в году. Все просто. А 2-е места должны браться в расчет, лишь если у гонщиков равное число побед», – заявил м-р БЭ, увидев при этом, что в обозримое же время он вынесет на рассмотрение свежую технологию начисления очков, которая может шагнуть в действие в 2016 году.

Выдумка г-на Экклстоуна действительно бесконечна и принесла много наслаждений и участникам Первенства Мира Ф1, и болельщикам. Однако целиком ли убежден Вице-президент Комиссии Ф1, что изменение системы начисления очков, повысит число обгонов? Даже устаревшая система, использовавшаяся в середине 90-х, была вполне хороша, и борьба часто тянулась до последнего раунда. И вовсе не преждевременное определение имени Победителя убило интригу в те годы – оно было только последствием, а настоящей причиной стало возникновение на автотрассах неодолимых болидов Феррари, не бросивших от соперников гайки на гайке, и разумеется же бесспорное пробивание интересов «красных» и их так именуемого Дворянина. А работающая «очковая» система организует всех либо многих – и руководители крепко находятся в зачете, и аутсайдеры приобретают какие-то незначительные очки. А отчего нет обгонов?

Значительно больше на данную тему должен бы поведать некоторый Максимилиан Мосли, добросердечные два десятка лет раздирающий Ф1 переменами технологического распорядка и войной за безопасность и понижение скоростей.

Оставить комментарий

Видео