bf17dd58

В спорт-каре от Lumma сложно выяснить БМВ М6

В данном шикарном авто от тюнинг-ателье Lumma сложно выяснить заводской образец – стоковую модель БМВ М6. Все-таки, как раз «заряженное» баварское купе с прекрасными спортивными и высокоскоростными данными послужило прототипом тюнинговой версии для наиболее требовательных почитателей спорт-кара. При этом, как тех, что выезжают на автомашине ежедневно по автодорогам совместного использования, так и тех, что предочитают провести уикэнд на дополнительной гоночной автотрассе.

От стокового авто Lumma CLR 600 различается в первую очередь сниженным на 30 миллиметров кузовом и ощутимо большей длиной. Разработчики спорт-кара не стали врываться в 5-литровый 507-сильный мотор модификации М6 и пошли по пути максимального упрощения системы 1,8-тонной стоковой модификации, разработав кузовной пакет из углепластика. Из этого крепкого и простого источника выполнены спойлеры, капот моторного отдела, крышка багажного отделения и прочие детали, даже компоненты дизайна, не только лишь искусственные.

В производительный ведущий амортизатор встроены парковочный радар и стеклоомыватель фар большого давления, а в боковые юбки между увеличенными ведущими и задними колесными арками – воздухозаборники для остывания системы тормозов. По стремлению заказчика, она вполне может быть или «просто» спортивная, или гоночная, а 20-дюймовые диски колес – с шинами длиной от 255 до 305 миллиметров. Сильно, по-спортивному звучащая система выхлопа оборудована 90-миллиметровыми крайними насадками, интегрированными в настолько же производительный обратный амортизатор с юбочкой и диффузором.

В итоге упрощения авто достигает скорости 100 км/ч через 4,6 сек ускорения. Так как на компании разблокируют заводское огрничение, предельная скорость CLR 600 составляет 300 км/ч.

Оставить комментарий

Видео