bf17dd58

Юная замена повышается

F3: Позавчера в Пембри завершилась первая в этом году формальная общественная испытательная конференция английской Ф3.

Марко Асмера, ее осуждать по итогам первой в этом году формальной общественной тестовой сессии, за ранее можно отнести к лидеров наступающего первенства английской Формулы-3. По традиции высшие строки окончательных протоколов заняли гонщики 4-х команд, которые очень много лет и составляют главную результативную мощь «трешки», – Carlin, Fortec, Hitech и Raikkonen Robertson Racing. А среди гонщиков оба дня почти неоспоримо господствовал как раз латвиец Марко Асмер (когда-то, в 2003 году, приглашавшийся на смотрины в команду Уиллиямс F1), возвратившийся из Японии и продемонстрировавший самое лучшее время в 3-х из 4-х заездов.

Впрочем, технологические комиссары, как это довольно часто бывает, имели собственное соображение и, посчитав, что автомашина Марко не отвечает Распорядку, уничтожали итоги его первого дня. Но если латвиец рассчитывает побороться за титул в 2018 году, то он обязан быть готов делать это в одиночку – его партнер по команде австриец Вальтер Грубмюллер очевидно не достигает до значения Асмера, проигрывая ему по 1,5-2 сек на круге.

Но несмотря на это все гонщики Carlin Моторспорт и Raikkonen Robertson Racing придерживаются крепкой компанией, и как раз эти «конюшни», как и в 2016 г, по всей видимости, разыграют между собой титул в командном зачете. Из компании квалифицированных экспертов очень приятно выходит молодой финн Атте Мустонен. Он всего 2 месяца назад переступил из картинга в Форумлу-Renault 2000, однако на прошлых тестах превзошел многих не менее квалифицированных пилотов. Утро первого дня Атте окончил на тринадцатой позиции, после обеда был 5-м, а во 2-й день оказался в полусекунде от Асмера, на 4-м месте.

В то же время, помимо потребности решения классических задач, для команды Тревора Карлина эти исследования имели чрезвычайную значимость – его бригада заменила поставщика двигателей, отказавшись от услуг Mugen-Honda в пользу Мерседес. Дебютный заезд прошел не менее чем с успехом – Сэм Бёрд даже смог продемонстрировал самое лучшее время первого дня. Альберто Валейро и Нейл Брин также не опаздывали…

Единственная новая бригада в пелетоне – Ultimate Моторспорт, – показавшая кроме того другое автошасси, изготовления французской компании Mygale, также выступила хорошо. Ее гонщики – очень, нужно сообщить, квалифицированные Эстебан Гуэррери и Марко Энегл – оба дня демонстрировали время в регионе полутора сек отставания от лидеров, что отвечало 10-14 позициям в окончательных протоколах…

Оставить комментарий

Видео