bf17dd58

Из "Оки" и КамАЗа сделали болотоход

В Санкт-Петербурге сделан сверхлегкий болотоход, способный одолевать почти любое бездорожье. Интересно, что поставленный на это авто 2-цилиндровый двигатель по традиции применяется в ВАЗ-1111 «Волга», а приводы колес конструкторы приняли от КамАЗа.

Болотоход оборудован бескамерными покрышками размером 1450 миллиметров и длиной 500 миллиметров, поставленными на специально полученные 24-дюймовые колесные диски. Камазовские приводы ведущих колес через специально сделанную коробку доводятся в перемещение мотором от «Оки».

Производительность мотора составляет 30 л.с., стандартный вращающий момент (50 Hm) с помощью сдаточных чисел коробки повышен до 6500 Hm (вращающий момент на колесах). Этого довольно, чтобы болотоход залезал ведущими колесами на вертикальную стенку. 

Благодаря сравнительно простому весу (750 г) и огромным колесам болотоход может идти по каждому виду бездорожья, и переезжает по воде со скоростью около 5 км/ч. На суше средняя скорость составляет приблизительно 20 км/ч. Предельная скорость перемещения болотохода по автодорогам совместного использования – 60 км/ч.

На болотоходе 3 пассажирских места: одно рядом с водительским, еще 2 – в кузове. Объем кузова и размещение в нем кресел дают возможность неплохо поместиться 2-м взрослым пассажирам среднего сложения.

Болотоход спроектирован по предзаказу учредителей серии внедорожных автогонок Offroad GP Russia, которая будет проходить летом 2007 года на территории РФ.

Эти машины будут применяться не только лишь для подкладки автотрасс, но также и для движения корреспондентов и арбитров.

Стоимость болотохода составляет 16-18 миллионов долларов США.

Оставить комментарий

Видео