bf17dd58

Ламборгини будет реализовывать майки

Итальянская организация Ламборгини, изготовляющая спорткары класса люкс, рассчитывает следовать образцу основного соперника – итальянской марки Феррари – и раскрыть сеть супермаркетов мерчандайзинга. Про это, как сообщает сегодня газета РБК daily, рассказал глава компании Стефан Винкельман. Раньше Ламборгини сотрудничала с финским изготовителем смартфонов Нокия и жилищем моды Versace для движения компании, но, по всей видимости, руководство приняло решение увеличить телеканалы формирования брэнда. Напоминаем, что Феррари имеет сеть супермаркетов, где реализуются майки и прочие товары с символикой компании. Например, изготовитель ПК Acer делает компьютеры Феррари, которые реализуются и в РФ.

Генеральный директор авто подразделения компании Mercury, являющей в РФ интересы брендов Феррари, Мазерати, Ламборгини, Бентли и Harley-Davidson, Игорь Березин убежден, что мерчандайзинг – очень выгодный бизнес. «Так, компании Феррари и Harley-Davidson приобретают огромные прибыли как раз на этом виде работы», – заметил он в своем интервью РБК daily. Mercury готова представить свежую продукцию итальянской марки в РФ.

Оставить комментарий

Видео