bf17dd58

Нормы Евро-5 и Евро-6 напрасны

Организация азиатских производителей автомобилей (ACEA — European Automobile Manufacturers Association) обнародовала формальный комментарий насчет природоохранных общепризнанных мерок Евро-5 и Евро-6, которые на прошедшей неделе утвердил Европарламент. По словам членов организации ни финансовые, ни природоохранные результаты этих распорядков не были надлежащим образом оценены. И выбросы углекислого газа в окружающую среду, могут не только лишь не убавиться, но также и повыситься.

В пресс-релизе докладывается, что переход на Евро-5 обойдется дешевле, чем предполагалось, приблизительно на 30%. При этом, из-за ужесточения условий по содержанию оксидов азота в выпускных газов, наиболее накладным будет обновление дизельных автомашин, которые в настоящее время занимают более 50% рынка.

Предполагается, что «экономные» дизельные легковушки подорожают примерно на 900 euro, и что и ведет к увеличению рыночной части бензинных автомашин, которые, кроме отличного топливного расхода, выкидывают в окружающую среду больше CO2. По прогнозу выбросы CO2, являющийся главной причиной оранжерейного результата, увеличатся на 6 % в пересчете на любой реализуемый авто.

Автопроизводители-члены ACEA в купе производят около 18 млн авто ежегодно. Это компании БМВ Group, DAF Тракс, DaimlerChrysler, Фиат, Форд of Europe, Дженерал Моторс Europe, MAN Nutzfahrzeuge, Порше, PSA Пежо Ситроен, Рено, Scania, Фольксваген и Вольво Тракс.

Оставить комментарий

Видео