bf17dd58

Главные операторы автомобильного рынка в 2006 году

В 2006 году авторынок Украины повысился на 40%. Лишь реализации легковых и платных авто перевалили за 400 млн. единиц. Был установлен рост и в секторе автобусов и грузовых автомобилей. Но в случае если 2 месяца назад рынок повышался с помощью повышения главных 3-х организаций: «УкрАвто», «АИС» и «Богдан», то в 2006 году руководители стали утрачивать части, уступая импортерам иностранных автомобилей. После 1 августа (внедрение Евро-2) данный процесс стал не менее большим и закончился показанными в диаграмме итогами.

Вторая принципиальна линия – незаметная деглобализация рынка. Подводя результаты 2005 года AUTO-Consulting резюмировала, что 96% всех реализаций сконцентрировано в руках 10-ти самых больших операторов рынка, которые соединяют сотни организаций в разных секторах рынка. В 2006 году воздействие прочих организаций дошло до 12% рынка, другими словами равноценно одному из лидеров. Но также и самим руководителям есть над чем призадуматься.

Для оценки воздействия главных операторов AUTO-Consulting по традиции рассматривал лишь «первые» реализации, другими словами поставки дистрибьюторских организаций в торговые сети. По традиции, наиболее большим оператором на Украине считается Компания «УкрАвто» с итогом 37,65%. Интересно, что еще годом ранее «УкрАвто» контролировала 45,2% всех реализаций транспортной техники и более 51% в секторе легковых машин. В течение года самый крупный инструктор потерял контроль над 7,55% рынка.

Все-таки, 3-й год подряд только одна «УкрАвто» на Украине смогла одолеть 100000-й этап. и переступила планку 150 млн.
2-м по величине оператором в 2006 году стала Компания «АИС», у которой 12% рынка. Наглядно, что «АИС» также утратила контроль над 5% рынка, однако оставила 2-ое место на рынке.
С крайне ближним итогом закончили год и в Компании «Богдан», у которой 11,55% рынка. Как и годом ранее, «Богдан» опережает «АИС» в секторе легковых и платных авто, однако немного проигрывает по результатам реализаций грузовых автомобилей и автобусов.

давно 4-е место достается ТД «УкравтоВАЗ», однако в отличии от первой «тройки» его часть в 2006 году повысилась.
В пятерку лидеров зашел и «Атолл Холдинг» («Еврокар», «Формула Мотор», «Атолл» и другие.), улучшив итог 3,9% годом ранее до 4,7% в 2006 году.

Все компании 2-й «пятерки» также повысили собственные характеристики, отвоевав свежие части у лидеров рынка. По результатам 2006 года в «десятку» лидеров вошли ТД «Нико» (Мицубиси), «Renault» (Рено, Дачия), «Автоинтернешнл» (Мазда, Сузуки), «Атлант-М» (Фольксваген и ряд китайских брэндов), «Виннер Импортс» (Форд, Вольво, Ягуар, Порше, LandRover), «Ниссан Двигатель Украина» и «Тойота Украина» — почти все сумели сделать лучше не только лишь численные характеристики, но также и повысить собственное воздействие на рынке.

Наглядно, однако за год импортеры прочих авто сложились во авторитетную мощь и контролируют 12% рынка. Такая линия формирования бизнеса была свойственна для Украины 3-мя годами раньше.

P.С. В диаграмме применены формальные данные организаций* по итогам реализаций за 2006 год, которые были учтиво даны AUTO-Consulting.
(*) Данные о итогах Компании «УкрАвто» были обретены из общественных источников. Итоги реализаций «всеобщих» авто (синхронно учтенных в статистике некоторыми операторами) в диаграмме отнесены к основному дилеру по прецеденту их возникновения на Украине.

Оставить комментарий

Видео